База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Чтобы печатное издание пользовалось спросом у рекламодателей, достаточно, чтобы целевая аудитория

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
это издание читала
это издание читала и ему доверяла(Верный ответ)
изданию доверяла
Похожие вопросы
Чтобы гарантироавть успех рекламной кампнии, рекламщику достаточно контролировать
Внутренний свод правил издания, отвечающий на вопросы о чем, почему и как пишет издание - это суть
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Ребрендинг необходим, чтобы
Согласно протестансткой этике человек живет, чтобы
Достаточно высокий охват, невысокая стоимость, отсутствие оригинальности и креатива - характерные черты
Ведущей активную рыночную деятельность фирме для удовлетворения потребностей в обеспечении маркетинговых коммуниканицй всех видов достаточно воспользоваться услугами