База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Причина искажения информации в PR - это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
продажность журналистов
разница интересов редакции издания и журналиста
низкая заработная плата сотрудников редакции
разница интересов компании-продавца и медиа(Верный ответ)
Похожие вопросы
При использовании этого инструмента рекламы и public relations не происходит искажения информации о компании
Причина того, что технологические новации не всегда полностью вытесняют предшествующие технологии, - это
Искажение информации в PR
На пути маркетинговой информации
В результате прохождения информации по каналу она может
В маркетинговых коммуниканициях канал передачи информации - это
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации
С точки зрения условий передачи информации Интернет характеризуется
Деятельность по управлению потоком информации между организацией и общественностью - это
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает