База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
продаваемый товар
потенциальный покупатель(Верный ответ)
компания-продавец
коммуникационный канал
Похожие вопросы
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
На пути маркетинговой информации
Первый барьер на пути маркетинговой информации после выхода из канала - это
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
При использовании прямых маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации выступает
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Недостатком выставки как средства маркетинговой коммуникации является
Отклик от директ-маркетинговой кампании составил 1 процент. Проводивший рассылку сотрудник