База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Причина того, что технологические новации не всегда полностью вытесняют предшествующие технологии, - это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
привычки людей(Верный ответ)
указ правительства
блогерство
Похожие вопросы
Причина искажения информации в PR - это
Платная и полностью управляемая коммуникация, проводимая в СМИ, - это
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения
Верно, что в маркетинге нужно всегда
Технические писатели всегда являются
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение
Выражение "Мы продаем не сверла, а дырки того же диаметра" означает, что