Вопрос, не предполагающий выбора одного из заранее определенных вариантов ответа, называется
Самый первый вопрос, который встает перед фирмой, решающей воспользоваться услугами рекламного агентства - это вопрос
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Выбор формы и содержания маркетингового сообщения зависит от
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
Если в анкете задается вопрос "Перечислите известных Вам Интернет-провайдеров", то это
Если в анкете задается вопрос "Какие из перечисленных ниже Интернет-провайдеров Вам известны", то это
Семинар, проводимый в Интернете, называется
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
Информация о компании, истории ее возникновения, коллективе и т.д. называется