Использование эпатажа в рекламной компании
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Интернет не может быть основным средством рекламной компании
Для проведения национальной рекламной компании подходят такие коммуникационные каналы, как
Для проведения национальной рекламной компании не подходят такие коммуникационные каналы, как
Продукт, при выборе которого потребитель руководствуется не только своими реальными потребностями, но и созданным образом, имиджем товара и фирмы-производителя, называется
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Проведение рекламной кампании в Интернете является
Продавец предлагает покупателю приобрести стиральную машину марки Х. Покупатель отказывается со словами: "Я слышал, что машины этой марки не могут похвастаться хорошим качеством стирки". Это пример действия