База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Выбор формы и содержания маркетингового сообщения зависит от

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
стадии взаимоотношений фирмы с клиентом(Верный ответ)
целевой аудитории(Верный ответ)
стадии жизненного цикла, на которой находится продаваемый товар(Верный ответ)
Похожие вопросы
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
При проведении маркетингового исследования не делается
Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
Вторая по важности составляющая маркетингового плана на В2B-рынке - это
При проведении объемных полевых исследований для маркетингового агентства наилучшим вариантом будет привлечение
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Вопрос, предполагающий выбор одного из заранее определенных вариантов ответа, называется
В следующих видах маркетинговых коммуникаций компания полностью управляет содержанием передаваемого сообщения
В этом виде маркетинговых коммуникаций компания не может полностью управлять содержанием передаваемого сообщения
Рекламный носитель фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножкой или пружине - это