База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
имиджевая реклама(Верный ответ)
медиа-buying
ретейнер
Похожие вопросы
Журналиста скорее всего может лишить премии несоблюдение принципа
Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки больше всего доверяют
Рынок разбит на сегменты: А, Б и В. Компания решает работать в сегментах А И Б. Тогда ей необходимы reference
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Если продаваемый товар скорее утилитарный, чем сложный, то коммуникации по поводу этого товара
Верно, что реклама - это
Печатная реклама обладает
Реклама обязательно должна
Реклама является процессом
Верно, что реклама не позволяет