База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Все рекламные материалы компании

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
должны повторять идеи компаний-конкурентов
должны быть выдержаны в едином стиле(Верный ответ)
должны быть подчинены одной идее(Верный ответ)
Похожие вопросы
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
Пользователь Интернета занят активным поиском интересующей его информации, не обращая внимания на многочисленые рекламные баннеры. Данный пример иллюстрирует действие
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
По мере развития IT-компании
История компании-изготовителя - это информация
Интересы компании-продавца и журналиста
Переименование компании GoldStar в LG - это пример
Использование эпатажа в рекламной компании
Различие интересов компании и медиа приводит к
Минимальная форма работы компании с медиа - это