База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Интересы компании-продавца и журналиста

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
совпадают
противоположны и не имеют точек пересечения
противоположны, но имеют точки пересечения(Верный ответ)
Похожие вопросы
Противоположность интересов компании-продавца и журналиста приводит к
Отношения пиарщика и журналиста можно сравнить с
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это
Журналиста скорее всего может лишить премии несоблюдение принципа
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Все рекламные материалы компании
По мере развития IT-компании
Переименование компании GoldStar в LG - это пример
История компании-изготовителя - это информация