База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Продукт, при выборе которого потребитель руководствуется не только своими реальными потребностями, но и созданным образом, имиджем товара и фирмы-производителя, называется

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сложным(Верный ответ)
ценным
простым
Похожие вопросы
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Процесс формирования круга потенциальных клиентов фирмы называется
Маркетинговая модель, рассматривающая комплекс из товара, цены, методов его расположения и продвижения, называется
При выборе рекламного агентства
Если у товара есть УТП, то нужно
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации
Человек принимает решение о покупке некоторого товара
Для успеха фирмы на выставке необходимо
На этапе появления товара основная задача маркетинговых коммуникаций
Если вокруг товара создана красивая история, это означает, что