База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Использование привычки людей делиться заинтересовавшей их информацией с окружающими - суть

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
электронной почты
вирусного маркетинга(Верный ответ)
тизер-приемов
рекламы
Похожие вопросы
Осознанное или неосознанное отстранение человека от избыточной навязываемой ему информации - это суть
Обращение непосредственно к клиенту напрямую с помощью креативной рассылки - суть
Умышленно скандальная выходка или вызывающее поведение, противоречащее существующим общественным нормам - это суть
Внутренний свод правил издания, отвечающий на вопросы о чем, почему и как пишет издание - это суть
Ограничение возможностей для социальной группы или страны из-за отсутствия у нее доступа к информационным технологиям - суть
Использование эпатажа в рекламе
Использование эпатажа в рекламной компании
Использование нескольких медиа по определению - это
Использование сценария "водопой" в работе IT-фирмы
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл