Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Соблюдение следующих правил позволяет завоевать доверие читательской аудитории
Стиль сухой журналистики фактов характерен для таких изданий, как
С клиентом говорит сама компания в таких видах маркетинговых коммуникаций, как
Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки наименее зашумленный - это
Из таких каналов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки наиболее зашумленный является
Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки больше всего доверяют
Необходимость использования каналов сбыта на B2B- рынке возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это