База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Противоположность интересов компании-продавца и журналиста приводит к

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
особой форме взаимодействия пиарщика и журналиста(Верный ответ)
искажению предоставляемой компанией информации (Верный ответ)
невозможности практического использования такого канала маркетинговых коммуникаций, как public relations
Похожие вопросы
Интересы компании-продавца и журналиста
Различие интересов компании и медиа приводит к
Отношения пиарщика и журналиста можно сравнить с
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это
Журналиста скорее всего может лишить премии несоблюдение принципа
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Необходимость избыточности маркетинговых коммуникаций приводит к
Специфичность каждого из видов маркетинговых коммуникаций приводит к
Наличие множества сообщений в коммуникационном канале приводит к