На монополистичном рынке проводится рекламная компания, причем реклама не преследует цели оповещения. Тогда скорее всего это
Интересы компании-продавца и журналиста
Отношения пиарщика и журналиста можно сравнить с
Противоположность интересов компании-продавца и журналиста приводит к
Если продаваемый товар скорее утилитарный, чем сложный, то коммуникации по поводу этого товара
Возможность посещения веб-семинара в удобное для пользователя время - это реализация такого принципа коммуникаций как
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа
Если известная личность дает интервью только одному изданию, то это пример выполнения принципа
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа