Можно ли при помощи фильтров feSpecularLighting и feSpotLight получить тот же самый эффект, что при использовании фильтров feSpecularLighting и fePointLight?
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если в атрибуте lighting-color указать значение "none"?
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если не указывать атрибут lighting-color?
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута z?
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибутов x, y?
Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если в атрибуте lighting-color указать значение "0"?
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута specularConstant?
Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута surfaceScale?
Допускается ли помещение внутри одного элемента filter нескольких фильтров разного типа?
Выберите набор фильтров, который в сочетании с фильтром feTurbulence позволяет создавать текстуры ткани: