База ответов ИНТУИТ

Менеджмент организации

<<- Назад к вопросам

Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
номенклатура выпускаемой продукции, структура производства, объем капитальных вложений
целевой рынок, рыночная позиция, характеристика продукта(Верный ответ)
цена на продукцию, транспортировка товара, товарные знаки
Похожие вопросы
Что из перечисленного относится к показателям стандартных программ маркетинга по продукту?
Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?
Как можно определить разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка; разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью?
Какие основные показатели, подлежащие финансовому контролю, содержит финансовая отчетность фирмы?
Каковы основные элементы схемы внутрифирменного управления?
Каковы основные преграды, присущие межличностным коммуникациям?
Каковы основные пути проникновения бизнеса на международные рынки?
Каковы основные принципы реализации подхода к управлению, направленному на успех?
Каковы основные условия и факторы возникновения и развития менеджмента как науки и практики управления?
В чем заключается философия маркетинга?