База ответов ИНТУИТ

Менеджмент организации

<<- Назад к вопросам

Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
как основополагающий принцип маркетинга
как важный принцип маркетинга(Верный ответ)
как характерный принцип маркетинга
Похожие вопросы
Как можно определить разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка; разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью?
Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?
Что из перечисленного относится к показателям стандартных программ маркетинга по продукту?
К какому виду планирования относится определение главных целей деятельности, новых возможностей фирмы, ориентировочных значений конечных результатов, средств, способов и ресурсов для их достижения обычно на 10–15 лет?
Какие аспекты менеджмента характеризуют деятельность по организации и руководству усилиями всего персонала фирмы для достижения поставленных целей?
Чем является основа власти, с помощью которой руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации?
Как называются логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации?
Как можно определить контроль на уровне производственных отделений и дочерних компаний за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете; сравнение объема фактических и планируемых продаж; анализ изменения доли фирмы на рынке как в целом, так и по отдельным продуктам и сегментам рынка, состояния портфеля заказов?
Способствует ли мужественность успешному достижению целей в менеджменте?
Кто из ученых школ управления утверждал: "… для большинства людей работать так же естественно, как и отдыхать. Поэтому не следует угрозами и принуждением заставлять людей работать. Наоборот, нужно создать атмосферу, благоприятствующую проявлению человеком своих лучших качеств, включая то, что называют преданностью целям организации. Преданность и заинтересованность будут проявляться в той степени, в которой работник увидит в реализации общих целей способ удовлетворить свои потребности высшего порядка"?