Как называется стратегия деятельности организации, направленная на определение видов продукции и технологий, сфер и методов сбыта, способов повышения уровня конкурентоспособности продукции?
Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?
Отвечает ли служба маркетинга за организацию сбыта на предприятии?
Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?
Что из перечисленного относится к показателям стандартных программ маркетинга по продукту?
Что из перечисленного относится к направлениям программ маркетинговой деятельности?
Как можно определить контроль на уровне производственных отделений и дочерних компаний за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете; сравнение объема фактических и планируемых продаж; анализ изменения доли фирмы на рынке как в целом, так и по отдельным продуктам и сегментам рынка, состояния портфеля заказов?
К какому виду планирования относится определение главных целей деятельности, новых возможностей фирмы, ориентировочных значений конечных результатов, средств, способов и ресурсов для их достижения обычно на 10–15 лет?
Что входит в круг проблем, решаемых управленческой деятельностью?
Являются ли функции управления деятельностью организации и методы их реализации неизменными?