Каковы основные показатели стандартных программ маркетинга по продукту?
Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?
Как можно определить разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка; разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью?
Что из перечисленного относится к показателям, по которым ведется экономический анализ?
Что из перечисленного относится к принципам маркетинга?
Что из перечисленного относится к функциям маркетинга?
Что из перечисленного относится к направлениям деятельности компании, за которые отвечает служба маркетинга?
Что из перечисленного относится к направлениям программ маркетинговой деятельности?
Что из перечисленного относится к функциям руководителя?
Что из перечисленного относится к этапам процесса переговоров?