Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по созданию "горячих поклонников" относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по прогнозированию будущих потребностей клиентов относится к группе инновационных процессов:
Цель - " повышение гибкости процессов" относится к группе процессов операционного менеджмента:
Какой цели из группы процессов управления клиентами соответствует метрика "вклад сегмента в прибыль":
Метрика "число соглашений о совместном получении прибыли" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
Метрика " время, проведенное с ключевыми клиентами" соответствует цели из группы инновационных процессов:
Формулировка миссии отражает:
Осуществление миссии обеспечивает: