Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по созданию "горячих поклонников" относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по распространению информации о миссии компании на рынке относится к группе процессов управления клиентами:
В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:
Цель - " повышение гибкости процессов" относится к группе процессов операционного менеджмента:
Метрика " число проектов выполненных в срок " соответствует цели из группы инновационных процессов:
Метрика " время, проведенное с ключевыми клиентами" соответствует цели из группы инновационных процессов:
В рамках поддержки инновационных процессов, системы управления знаниями принадлежат категории информационного капитала:
Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
В отношении неприбыльных клиентов из нецелевого сегмента следует: