База ответов ИНТУИТ

Основы бизнес-аналитики

<<- Назад к вопросам

Деятельность по увеличению доли компании в кошельке клиентов относится к группе процессов управления клиентами:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сохранение клиентской базы
выбор клиентов
привлечение клиентов.
развитие взаимоотношений с клиентами(Верный ответ)
Похожие вопросы
Деятельность по распространению информации о миссии компании на рынке относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по созданию "горячих поклонников" относится к группе процессов управления клиентами:
Деятельность по прогнозированию будущих потребностей клиентов относится к группе инновационных процессов:
Метрика "количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
Цель - " повышение гибкости процессов" относится к группе процессов операционного менеджмента:
Какой цели из группы процессов управления клиентами соответствует метрика "вклад сегмента в прибыль":
Метрика "число соглашений о совместном получении прибыли" соответствует цели из группы процессов управления клиентами:
Метрика " время, проведенное с ключевыми клиентами" соответствует цели из группы инновационных процессов:
В рамках поддержки инновационных процессов, интерактивные системы участия клиентов в разработке товаров и услуг принадлежат категории информационного капитала:
В рамках поддержки инновационных процессов, системы управления знаниями принадлежат категории информационного капитала: