База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Microsoft.Xna.Framework.CurveKeyCollection
Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent(Верный ответ)
Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Похожие вопросы
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?
Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами
Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?
Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?