База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
[Author]
[AttributeUsage]
[Deserializable]
[Serializable](Верный ответ)
Похожие вопросы
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
Какой класс содержит статические методы, которые удобно использовать при работе с именами файлов
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта меньше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
В какой стране была разработана игра Tetris?
Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?
Какой тип имеет переменная, задающая устройство, используемое для сохранения файлов
Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?