База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Команда

Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)

позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
5 градусов
45 градусов(Верный ответ)
180 градусов
0,7853 градуса
Похожие вопросы
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
Команда

Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)

позволяет создать камеру, которая
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве

Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);

Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта меньше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?