База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нет
да(Верный ответ)
Похожие вопросы
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Команда

Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)

позволяет создать камеру, которая
Можно ли редактировать файлы шейдеров, написанных на HLSL-, используя встроенные средства XNA?
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения