База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Можно ли организовать управление несколькими игровыми объектами с одной клавиатуры?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нет
да(Верный ответ)
Похожие вопросы
Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?
Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?
Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?