Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?
Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?
Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?