База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
простота разработки и производительность игры
красота игрового мира и производительность игры
естественность действий персонажей и производительность игры(Верный ответ)
Похожие вопросы
Можно ли организовать управление несколькими игровыми объектами с одной клавиатуры?
При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?
Где находится начало экранной системы координат?
Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?