База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения
в рекламном тексте наиболее веские или эмоционально наполненные аргументы располагаются в начальной и заключительной его стадиях(Верный ответ)
равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью
такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности)
Похожие вопросы
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «перевернутой пирамиды»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
Что из ниже перечисленного относится к функциям витринной рекламы?
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на бортах транспорта?
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на бортах транспорта?