База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения
такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости
этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности
основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «перевернутой пирамиды»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?
Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?