Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
Варианты ответа
основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям
такое размещение информации (материала), при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости (актуальности)
равномерное по времени распределение информации, обладающей при этом идентичной значимостью. Этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности(Верный ответ)
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения