Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
Варианты ответа
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения(Верный ответ)
этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности
такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости
основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям