База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «драматизированная реклама»?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
кульминация, которой предшествует значительное динамическое нагнетание, приходится на финальную часть сообщения(Верный ответ)
этот тип рекламы эмоционально наиболее уравновешен, текст, выстроенный подобным образом, приобретает качества солидности и престижности
такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости
основной конфликт раскрывается не в процессе развертывания текста, а как бы представляется в рассказе одного из участников события (чаще) или его очевидцев (реже). Этот временной разрыв реального события и рассказа о нем обусловливает его относительную эмоциональную уравновешенность, что приближает данный тип текста к эпическим конструкциям
Похожие вопросы
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «повествовательная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «параграфная реклама»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели «перевернутой пирамиды»?
Какая из ниже приведенных характеристик относится к коммуникативной модели рекламы, основанной на «эффекте края»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
К какой коммуникативной модели относится следующая характеристика: «…предполагает такое размещение информации, при котором основная аргументация располагается в самом начале текста, а далее она размещается по принципу убывания значимости»?
Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?
Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?
К каким из ниже перечисленных сфер тяготеет реклама по своей специфике?