Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?
Какие операторы перегружаются для умных указателей (в частности для shard_ptr)?
Какие из приведённых умных указателей выполняет автоматическое удаление объекта?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template <typename ForwardIterator, typename T> void replace ( ForwardIterator first, ForwardIterator last, const T& x, const T& y) { while(first != last) { if (*first == x) *first = y; ++first; } return first; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Каковы требования к итераторам, участвующим в алгоритме replace(), имплементация которого приведена выше, корректны?
Какие цели могут быть достигнуты рефакторингом?
С какими вариантами модификаторов и сигнатур могут быть деструкторы?
Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
Указателю на какой тип можно присвоить указатель на тип Т?
Каковы особенности шаблона «делегирование»?