Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?
Какими выражениями из нижеперечисленных может быть инициализирована статическая переменная типа int?
Какие цели могут быть достигнуты рефакторингом?
Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
Каковы минимальные требования к объектам, указатель на которые могут быть храниться в умных указателях?
Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
Какими типами конкретизируются контейнерные адаптеры?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); }; class USBDev { public: ~USBDev(); }; class USBInput: public Input { USBDev m_dev; public: USBInput(): Input() {} ~USBInput(); }; class Device { public: Device(); ~Device(); }; class ManualUserDev: public Device { public: ManualUserDev() : Device() {} ~ManualUserDev(); }; class Key { public: ~Key(); }; class Keyboard: public USBInput, public ManualUserDev { Key* key; public: Keyboard(): ManualUserDev(), Input() {key = new Key();} ~Keyboard() { delete key; } };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каком порядке вызываются деструкторы при удалении объекта Keyboard из файла sample.cpp?
Какими средствами поддерживается в языке С++ функциональное программирование?
Какими способами можно передать массив в функцию?