Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?
Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
С какими вариантами модификаторов и сигнатур могут быть деструкторы?
Какие цели преследовались и каким ценностям отдавалось предпочтение при создании STL?
Каковы минимальные требования к объектам, указатель на которые могут быть храниться в умных указателях?
Какие методы входят в минимально-необходимый состав, который должен быть имплементирован при использовании поведенческого шаблона итератор?
Каковы основные цели разработки boost?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [&a,&b,&X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из приведённых в примере лямбда функций могут изменить значения переменных а и b?
Для чего могут служить закрытые и защищённые конструкторы?