База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы современной компьютерной графики

<<- Назад к вопросам

Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 1 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
XOY(Верный ответ)
YOZ
XOZ
Похожие вопросы
Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 1 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 1 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 1 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
Если при построении матрицы проекции на произвольную плоскость использовался поворот, совмещающий нормаль к плоскости с осью OZ, то после этого осуществляется проекция на плоскость:
Матрица в однородных координатах
        	  S=        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 2 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 1 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
осуществляет следующее преобразование пространства:
Матрица в однородных координатах
        	  S=        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 1 \\        	  0 & 1 & 0 & 2 \\        	  0 & 0 & 1 & 1 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
осуществляет следующее преобразование пространства:
Матрица в однородных координатах
        	  S=        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & \cos\alpha & -\sin\alpha & 0 \\        	  0 & \sin\alpha & \cos\alpha & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
осуществляет следующее преобразование пространства:
Матрица
        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 \\        	  0 & \cos\alpha & -\sin\alpha \\        	  0 & \sin\alpha & \cos\alpha        	  \end{pmatrix}
определяет поворот:
Матрица
        	  \begin{pmatrix}        	  \cos\alpha & 0 & \sin\alpha \\        	  0 & 1 & 0 \\        	  -\sin\alpha & 0 & \cos\alpha        	  \end{pmatrix}
определяет поворот:
Матрица
        	  \begin{pmatrix}        	  \cos\alpha & -\sin\alpha & 0 \\        	  \sin\alpha & \cos\alpha & 0 \\        	  0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
определяет поворот:
Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) A,B,C,D, векторы \overrightarrow{e}_1=B-A и \overrightarrow{e}_2=D-A направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде P=A+u\overrightarrow{e}_1+v\overrightarrow{e}_2. Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров u,v имеют вид:
        	  \left\{        	  \begin{aligned}        	  & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-A_z x' \\        	  \\        	  & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-A_z y'        	  \end{aligned}        	  \right.