База ответов ИНТУИТ

Процессный подход к управлению ИТ

<<- Назад к вопросам

Оценка удовлетворенности заказчиков в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление взаимоотношениями с бизнесом (Верный ответ)
управление инцидентами
управление подрядчиками
управление уровнем услуг
Похожие вопросы
К какой группе процессов в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 относится процесс управления инцидентами:
К какой группе процессов в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 относится процесс управления поставщиками?
К какой группе процессов в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 относится процесс управления непрерывностью и доступностью услуг?
Как называется принцип, который определяет общий подход к планированию и реализации управления услугами в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Какая деятельность в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предназначена для поддержания взаимовыгодных отношений между поставщиком услуг и заказчиком, основанных на понимании поставщиком потребностей заказчика?
Выберите утверждения, верные в отношении ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000:
Как называется первая часть стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
В рамках какого процесса ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 обеспечивается выполнение дополнительных работ для выполнения требований договора по контролю качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001?
Какая группа процессов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 существенно отличает его от ITIL?
В ходе какого процесса ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 выполняется сравнительная оценка и подтверждается тот факт, что требования правообладателей правильно определены?