Управление изменениями в соответствии с ITILv2 является:
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление Портфелем услуг?
Рассмотрение жалоб, связанных с предоставлением услуг, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:
Что в соответствии с ITIL является динамическим методом управления инвестициями в управление услугами в масштабах всей организации с целью повышения их ценности?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление инцидентами?
Процесс приобретения услуг в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 относится к:
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление финансами?
Выделите процессы, относящиеся к этапу Проектирования услуг в соответствии с ITILv3:
К какой области в соответствии с COBIT относится процесс Управление изменениями?