База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Способ отношений родителей к ребенку, включая одобрение / чувствительность и требовательность /контроль.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
семейное воспитание
семейный конфликт
стиль семейного воспитания(Верный ответ)
социализация
цель семейного воспитания
Похожие вопросы
Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
Тип акцентуации характера, имеющей следующие отличительные особенности: повышенная чувствительность, пугливость, застенчивость.
Когнитивный процесс "Понимать", т.е. определять значение учебных сообщений, включая устные, письменные и графические коммуникации, включает следующие уровни:
… педагогики – система отношений, возникающих в образовательной деятельности
Программный комплекс для сбора, хранения первичных данных, обработки информации о состоянии отрасли образования, включая инструментарий разработки управленческих решений и оценки образовательной политики
Контроль и верификация образовательной системы с целью обнаружения ее недостатков и слабостей, а также повышения внутренней и внешней эффективности системы.
Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса
Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя сознания, субъекта общественных отношений, деятельности и общения
Систематизация и упорядочивание индивидом социального окружения посредством классификации и типизации социальных ролей субъектов межгрупповых отношений
Изменения в поведении как результат воздействия воспринимаемых отношений, поведения, ценностей происходят при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере