База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Изменения в поведении как результат воздействия воспринимаемых отношений, поведения, ценностей происходят при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
уровень 2 – реагирование (отклик)(Верный ответ)
уровень 4 – организация (концептуализация)
уровень 5 – интернализация
уровень 1 – восприятие
уровень 3 – оценивание
Похожие вопросы
Осмысление и соединение различных ценностей, разрешение противоречий между ними, формирование системы ценностей происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
Адаптация системы убеждений и жизненной философии происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Р.Х.Дейва)

A. имитация

B. соединение

C. манипуляция

D. точность

E. натурализация

Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон)

A. восприятие

B. сложные явные реакции

C. установка

D. оригинализация

E. автоматизация

F. адаптация

G. управляемая реакция

Процесс приобретения новых или изменения имеющихся знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений на основе синтеза различных видов информации
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия А.Харроу)

A. базовые основные движения

B. квалифицированные движения

C. недискурсивная коммуникация

D. перцептивные способности

E. физическая деятельность

F. рефлекторные движения

Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
… – философские основы, направляющие выбор методов и процедур достижения образовательных целей.
Иерархическая система образовательных целей, охватывающая три сферы деятельности: когнитивную, аффективную и психомоторную