База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Высшая форма психического отражения, свойственная общественно развитому человеку, связанная с речью и сформированная на основе человеческой практики

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сверхсознание
неосознаваемое
сознание(Верный ответ)
бессознательное
предсознание
Похожие вопросы
Когнитивный процесс отражения объектов, которые в данный момент времени не воспринимаются органами чувств, а воссоздаются на основе предшествующего опыта
Административно-распорядительная форма управления, представляющая процесс распределения, закрепления и исполнения комплекса прав, обязанностей и ответственности аппарата управления организацией на основе системы четкого планирования, строгого нормирования, регламентации, контроля и санкционирования
Особое состояние нервно-психического напряжения, мобилизующее внутренние ресурсы человека (физические, интеллектуальные и моральные) при выполнении действий, направленных на достижение поставленной цели
Педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта
Исследования, связанные с практическим применением достижений педагогической науки для решения общественно-, бизнес- и клиенто-ориентированных практических задач образования
Психические явления, определяемые как акты психической деятельности, имеющие объект отражения и регуляционную функцию, называются …
Обучение посредством критического отражения (рефлексии) обучающимся собственного опыта, предположений, убеждений, чувств и ментальных представлений для создания или пересмотра интерпретаций
Самые общие психические способности, позволяющие человеку понимать окружающую среду и эффективно в ней адаптироваться; результат процесса приобретения, хранения в памяти, поиска, объединения, сравнения и использования в новых контекстах информации и когнитивного опыта
Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка
Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования