База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

… – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
педагогическая система(Верный ответ)
дидактическая система
образовательный процесс
педагогическая технология
дидактическая задача
Похожие вопросы
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в снижении волевых процессов
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в чрезмерной активности волевых процессов
Иерархическая совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности, которые формируются в процессе жизнедеятельности, и обусловливает типичные для человека способы поведения, деятельности и общения
… педагогики – совокупность понятий, концепций и методов, с помощью которых строится наука педагогика
Метод получения новых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемых – …
Комплексное качество личности, означающее не только сумму знаний и владение набором профессиональных навыков, а развитость разнообразных способностей системного характера и высокой степени их продуктивности с точки зрения готовности личности к решению проблем собственного бытия и со-бытия
… подразумевает, что для создания среды равных возможностей саморазвития личности и обеспечения благосостояния семей и сообществ жизненно необходимы следующие критические навыки: знания, ценности, социальные навыки и социальный капитал для межнационального, межкультурного и общественного взаимодействия на основе сотрудничества и поддержания мира
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип гуманно-личностной ориентации педагогического процесса
… – способ реализации педагогического процесса, осуществляемого образовательными учреждениями (школами, колледжами, университетами др.) в системе формального образования, который имеет организованный и иерархически структурированный контекст и четко определенные временные границы