База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип гуманно-личностной ориентации педагогического процесса

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
технология эвристического образования
технология витагенного образования(Верный ответ)
педагогика сотрудничества(Верный ответ)
игровые технологии
технологии индивидуализации обучения
Похожие вопросы
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип эффективного управления и организации учебного процесса
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип активизации и интенсификации деятельности обучающихся
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях
Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса
… – способ реализации педагогического процесса, осуществляемого образовательными учреждениями (школами, колледжами, университетами др.) в системе формального образования, который имеет организованный и иерархически структурированный контекст и четко определенные временные границы
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к общим формам организации обучения, отражающим специфику взаимодействия участников педагогического процесса, относятся
… – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся
Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
По ведущей ориентации выделяют следующие виды тестов: