База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

В чем отличие СПП от традиционного менеджмента качества?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
СПП концентрируется на улучшении существующих процессов, а традиционный менеджмент качества – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов
традиционный менеджмент качества концентрируется на улучшении существующих процессов, СПП – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов(Верный ответ)
СПП рассматривает инновации как неотъемлемую часть внутренних бизнес-процессов(Верный ответ)
СПП концентрируется на предоставлении имеющихся товаров и услуг имеющимся клиентам
традиционный менеджмент качества рассматривает инновации как неотъемлемую часть внутренних бизнес-процессов
Похожие вопросы
Выделите утверждения, верные в отношении традиционной системы менеджмента качества.
Какие процессы входят в состав менеджмента клиентов?
Какой процесс клиентского менеджмента является самым сложным и дорогостоящим?
К какому процессу клиентского менеджмента относится реклама по интернету и телевидению?
Какой процесс клиентского менеджмента отвечает за получение большей прибыли от имеющихся клиентов?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов определяются группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия?
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов разрабатывается предложение потребительской ценности для выбранных групп клиентов?
На каком процессе концентрируется традиционный менеджмент качества?
Какие деятельности анализирует традиционный менеджмент качества?