Сбалансированная система показателей для бизнеса - ответы
Количество вопросов - 285
Как называется система, которая может позволить автоматизировать работы по организации “стратегической петли обратной связи”?
Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
Показателем какой цели процесса развития клиентов может быть число контрактов “единственный источник снабжения”?
Каким термином в СПП обозначается общая технология и управленческий опыт, необходимые для установки и использования приложений информационного капитала?
Назначение какого компонента организационного капитала заключается в знании и принятии миссии, видения и основных ценностей, необходимых для реализации стратегии?
Какая составляющая СПП обеспечивает компанию соответствующей инфраструктурой для достижения стратегических целей?
Какой метод управления рисками наиболее трудоемок и включает в себя создание механизма предупреждения опасности?
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество несчастных случаев на производстве?
Какую роль играет сбалансированная система показателей в управлении стратегией? Выберите наиболее верный ответ.
Как называется процесс выработки и осуществления решений, которые минимизируют, локализуют или ликвидируют широкий спектр случайных или злонамеренных событий, в конечном счете наносящих существенный материальный или иной ущерб организации?
Если сотрудник понимает, как его повседневная работа способствует достижению целей подразделения и организации в целом, о каком соответствии это говорит?
К какой составляющей относится цель по пересмотру логистической цепочки (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
Какая группа показателей часто не используется для оценки государственных и некоммерческих организаций?
Какая группа показателей нужна для учета противоречивых интересов, например, сокращение расходов и соблюдение мер безопасности на производстве?
Какие финансовые показатели используются на этапе “сбор урожая” при стратегии роста дохода и расширения структуры деятельности?
Какой финансовый показатель используется на этапе “сбор урожая” при стратегии сокращения издержек и увеличения производительности?
Какие финансовые показатели используются на этапе устойчивого состояния при стратегии использования активов?
Как называется показатель, который может быть измерен как % информации, полученной в режиме реального времени?
Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?
К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?
В компании есть несколько структурных подразделений. Каждое подразделение выполняет различные функции – одно производит продукцию, другое доставляет клиенту, третье – обеспечивает послепродажный сервис. Выберите верное утверждение.
К какой составляющей СПП можно отнести стремление государственной организации продолжать совершенствование системы обслуживания в рамках бюджета за счет повышения производительности?
Как называется модель причинно-следственных связей, которая связывает материальные и нематериальные активы в общую схему создания стоимости?
Какие показатели можно применять для стратегической цели “высокое качество поставляемых материалов”?
Как называется форма сотрудничества между предприятиями, определенная договором подряда, когда сотрудники одной организации работают в другой организации, подчиняясь менеджерам организации-заказчика?
Почему аутсорсеры способны выполнить переданную функцию более качественно, чем при самостоятельном выполнении функции заказчиком (в соответствии с мнением “аутсорсинг – это дешево”)?
Как называется показатель оборудования, характеризующий процент времени, затраченного непосредственно на производство?
Если организация выделяет наиболее опасные деятельности в обособленные подразделения, какую стратегию управления рисками она применяет?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество женщин с маленькими детьми, работающих в компании?
Выделите верные утверждения в отношении определения организационного капитала в СПП и традиционном бухгалтерском учете.
Как в системе сбалансированных показателей называется степень соответствия нематериальных активов стратегии предприятия или организации?
Почему коэффициент заполняемости вакансий является опережающим индикатором готовности человеческого капитала?
Выделите верные утверждения в отношении определения информационного капитала в СПП и бухгалтерском учете:
Целью какого капитала является предоставление оперативной и точной информации по стратегически важным направлениям деятельности?
Как в системе сбалансированных показателей называется способность компании мобилизироваться и поддерживать процесс изменений, необходимых для реализации долгосрочных планов?
Как называется компетенция лидера, благодаря которой он подвергает сомнению предпосылки и предлагает новые пути?
Как называется компетенция лидера, благодаря которой он инвестирует свое время в развитие других сотрудников?
Как называется соответствие, при котором все разбираются в стратегии организации в целом и всех подразделений?
К какой составляющей относится цель по уменьшению цены на продукт для дистрибьюторов (компания по торговле химическими препаратами для сельского хозяйства)?
Как называется каскадирование, при котором стратегическая карта создается на корпоративном уровне, а затем дополняется для каждой бизнес-единицы и вспомогательных подразделений?
Благодаря какому компоненту собственной ценности корпорация доказывает свою необходимость инвесторам?
К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится организация стратегических коммуникаций?
Для какой стратегической цели показателем может служить задокументированные процессы, механизмы контроля и процедуры?
Показателем какого направления социальных и регулирующих процессов может быть количество отчетов, предоставленных вовремя?
Какими могут быть цели составляющей обучения и развития инновационного процесса для сети магазинов одежды?
Расположите указанные ниже шаги в правильном порядке по методу каскадирования “сверху до середины и от середины вверх”: