База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
выбор клиентов
развитие взаимоотношений с потребителями
привлечение клиентов(Верный ответ)
сохранение клиенткой базы
Похожие вопросы
Какой процесс клиентского менеджмента является самым сложным и дорогостоящим?
Целью какого процесса является производство и поставка товаров или услуг заказчику?
Выделите показатель для цели знания и понимания сегментов потребительского рынка:
В рамках какого процесса менеджмента клиентов определяются группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия?
К какому процессу клиентского менеджмента относится реклама по интернету и телевидению?
Какой процесс клиентского менеджмента отвечает за получение большей прибыли от имеющихся клиентов?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов разрабатывается предложение потребительской ценности для выбранных групп клиентов?
В рамках какого процесса менеджмента клиентов создается имидж брэнда продуктов или услуг, который бы привлекал клиентов?
К какому процессу клиентского менеджмента сети магазинов одежды относится введение дисконтных карт, реклама одежды комплектами и организация подгонки одежды?
Целью какого капитала является предоставление оперативной и точной информации по стратегически важным направлениям деятельности?