Какие показатели применимы для клиентской цели инновационного процесса по распространению продуктов в новые сегменты рынка?
Какими могут быть цели составляющей обучения и развития инновационного процесса для сети магазинов одежды?
Выделите клиентские цели инновационного процесса:
Выделите финансовые цели инновационного процесса:
Для какой стратегической цели обучения и развития показателем может быть процент персональных обязанностей, приведенных во взаимное соответствие по финансовой функции?
Показателем какой цели процесса развития клиентов может быть число контрактов “единственный источник снабжения”?
Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
Какие показатели могут быть применены для цели улучшения качества?
Какие показатели могут быть применены для цели своевременной доставки клиентам?