Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?
Что из нижеперечисленного относится к клиентской синергии?
Какие показатели применимы для клиентской цели инновационного процесса по распространению продуктов в новые сегменты рынка?
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?
С какой составляющей СПП начинается реализация стратегии?
К какой составляющей СПП стратегической карты можно отнести создание интегрированных баз данных?
С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?
К какой составляющей СПП относится повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов?
В рамках какой составляющей стратегии формируются действия, которые позволят реализовать поставленные цели?