База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Какой показатель клиентской составляющей СПП оценивает удовлетворенность клиента в соответствии со специальными критериями результатов деятельности?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
прибыльность клиента
расширение клиенткой базы
сохранение клиентской базы
удовлетворение потребностей клиента(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
Что в соответствии с СПП влияет на удовлетворенность сотрудника своей работой?
Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?
К какому направлению портфеля стратегических услуг службы персонала относится разработка показателей и оценка результатов деятельности?
С какой составляющей СПП начинается реализация стратегии?
К какой составляющей СПП стратегической карты можно отнести создание интегрированных баз данных?
С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?
К какой составляющей СПП относится повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов?
К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?